Ремонт или замена печатающей головки в принтере, МФУ
Печатающая головка — одна из самых уязвимых деталей струйного принтера. Чаще всего она выходит из строя во время длительных перерывов, когда устройством никто не пользуется. Если головка совмещена с картриджем, решить проблему не сложно: просто сверяетесь с цветом чернил, покупаете новый картридж и устанавливаете его на место старого. Проверка сопел, калибровка — и можно печатать.
Куда сложнее отремонтировать принтер со встроенной печатающей матрицей. В этом случае понадобится демонтаж и замена печатающей головки. Справиться с этой задачей могут только опытные специалисты, у которых есть все необходимые инструменты и комплектующие.
Признаки неисправности печатающей головки
Как узнать, что принтер не печатает не из-за проблем с драйверами, а из-за печатающей головки? На это указывают:
- отсутствие одного из цветов;
- хаотичное расположение оттенков (принтер «путает» цвета);
- дефекты печати (размытость, грязь, посторонние шумы, белые линии и т. д.).
Самая распространённая причина неисправности печатающей матрицы — забитые дюзы. На втором месте — механическое разрушение сопел из-за физического износа. Время от времени пользователи сталкиваются с «прогарами» корпуса, разгерметизацией печатного канала и нарушением работы дешифратора. Определить точную причину неисправности можно только после полноценной диагностики.
Как ремонтируют печатающие головки?
Ремонт печатающей головки струйного принтера — сложный процесс. В сервисном центре «ТриДжиТек» он проводится только тогда, когда это экономически оправдано. В 7 случаях из 10 проще купить новую деталь, чем тратить время на реанимацию старой. В то же время не стоит терять надежду, ведь диагностика может показать, что все не так плохо, как представлялось.
Ремонт оргтехники в «ТриДжиТек» проводится в 4 этапа:
- приёмка оборудования;
- комплексная диагностика работоспособности устройства;
- ремонт или замена печатающей головки — цена предварительно согласовывается с клиентом;
- возврат техники владельцу + оформление гарантии.
Средний срок службы новой печатающей головки — 2–3 года. Но, если в течение 30 дней после ремонта что-то пойдёт не так, вы можете обратиться к нам ещё раз — мы устраним проблему за свой счёт.
Профилактика неисправностей
Чтобы новые комплектующие служили вам как можно дольше, нужно соблюдать правила эксплуатации. Старайтесь не допускать засорения дюз или механической деформации печатающей матрицы. Для этого нужно запускать принтер не реже одного раза в неделю, следить за качеством печати и пользоваться качественными расходными материалами, рекомендованными компанией-производителем.
В сервисном центре «ТриДжиТек» можно не только отремонтировать принтер, но и очистить его от пыли, заменить картриджи или установить СНПЧ. С курьерской доставкой до СЦ и обратно, гарантией и скидками для постоянных клиентов. Чтобы заказать ремонт печатающей головки, чистку или профилактическое обслуживание, оставьте заявку на сайте. И мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Доставка курьером

Способы оплаты наших услуг
- Наличный расчет
- Безналичный расчет картами Visa, MasterCard, Белкарт и др.
- Безналичный расчет для организация (акты, счета)
- ЕРИП (10000001)
Возможность оплаты: "КАРТА ПОКУПОК", "ХАЛВА", "SMART-карта", "КАРТА FUN", "ЧЕРЕПАХА-карта"
.



