Настройка АТС - IP телефония Asterisk
Рабочий день компании состоит из переговоров: менеджеры, руководители отделов, специалисты как минимум несколько раз в день испытывают потребность в голосовой связи. Виртуальная АТС решает большинство проблем всего лишь с одним правильно настроенным сервером, несколькими внешними номерами и выходом в интернет.
Сервисный центр «ТриДжиТек-Сервис» выполняет настройку программной IP-АТС Asterisk в Минске. Система ip-телефонии поможет вам наладить связь внутри организации, безопасно и быстро передавая данные с использованием VoIP-технологии.
Преимущества Asterisk
АТС на базе Asterisk может выполнять разнообразные задачи:
- прием, обработку и перенаправление звонков;
- реализацию функции автоответчика и автоматических голосовых сообщений;
- проведение аудио и видеоконференций;
- сохранение и воспроизведение звонков;
- работа с факсом, прием и передача данных.
Система может выполнять те же функции, что и обычная АТС, легко масштабируется, проста в обслуживании и предоставляет надежную, качественную связь.
ПО для АТС Asterisk предоставляется бесплатно, система разработана с открытым исходным кодом. Специалисты компании «ТриДжиТек-Сервис» помогут в установке офисной мини-АТС на сервер, выполним настройку Asterisk Centos 7, основанную на ядре дистрибутива Red Hat.
Для обеспечения безопасности связи применяется пакет fail2ban, которое защищает от перебора паролей и логирования, начиная от версии Asterisk 10. Настройка fail2ban для Asterisk также входит в перечень работ, оказываемый нашей компанией.
Внедрение на предприятии
Для начала работы программной АТС в вашем офисе специалисты «ТриДжиТек-Сервис» проведут следующие работы по настройке Asterisk с нуля:
- Создание ТЗ по требованиям заказчика.
- Выбор сервера с необходимой мощностью для функционирования БД и серверной части ПО.
- Покупка SIP-номеров (внешние номера для выхода в телефонную сеть от провайдера).
- Раздача внутренних номеров в сети.
- Настройка GSM/VoIP шлюза для стыковки внутренней и городской сети.
- Создание и настройка хранилища записей звонков.
- Реализация скриптовых сценариев вида «Нет на месте», «Ожидание», «Перезвоните позже» по пожеланиям заказчика.
- Регулирование дополнительных настроек: черный список, возможность вторжения и прослушивания чужих разговоров, очередность звонков, переадресация, конференц-связь, работа с факсом и многое другое.
По завершению работ сотрудник получит внутренний личный номер, который может использовать как при контактах внутри компаний, так и для работы с клиентами, переадресовывая звонок с внешних номеров.
Осуществляем техническую поддержку и обслуживание после внедрения проекта. Используя программную мини-АТС Астериск, вы сможете объединить всех своих сотрудников в единую сеть вне зависимости от местоположения, сэкономить на междугородних разговорах, а также получите простую и надежную связь.
Доставка курьером

Способы оплаты наших услуг
- Наличный расчет
- Безналичный расчет картами Visa, MasterCard, Белкарт и др.
- Безналичный расчет для организация (акты, счета)
- ЕРИП (10000001)
Возможность оплаты: "КАРТА ПОКУПОК", "ХАЛВА", "SMART-карта", "КАРТА FUN", "ЧЕРЕПАХА-карта"
.



